22:44 

Ну лаааадно, тоже напишу))))

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.


Трудно что-то выдумать, когда пишешь отчёт о фестивале неделю спустя о: Народ уже под восемью углами обсосал тему минувшего ЧибиФеста и я чувствую себя прям Мелисандрой из Игр Престолов, просматривая минувшее в ПЛАМЕНИ, которое изливается из пуканов посетителей мероприятия хД

И не то чтобы об одном мероприятии можно сильно разное что-то написать, но тем не менее глаза мои несколько подвытекли от похожих на ксерокопии отзывы о: Я знаю организаторов ЧибиФеста и Азии в лицо, но после отчетов уже не помню лицо это - теперь у меня стойко закрепился образ игрового автомата с мягкими игрушками, в который все вместо монет швыряют какахи с целью вытащить-таки "этого бл*ть поганого медведя" о: Но думается мне, организаторы вовсе не такие, господа, отнюдь нет (:

Поэтому я ввожу неожиданные новшества в последующую часть моего рассказа (:

Итак, в этом отчёте отсутствуют:

1. Любые упоминания об охране фестиваля - ну не знаю, убейте их всех и родственников их тоже, раз они вам так насолили;
2. Нечистотные шлепки в адрес организаторов по поводу их наплевательского отношения к гостям программы, убогим призам и высоким ценам на билеты - замечательная девушка Котсуру kotsuru.diary.ru/p203116311.htm очень корректно выразила моё мнение;
3. Информация о Челябинских фестивалях - я просто не был там, мне нечего сказать хД.

Считаю ли я, что у наших фестивалей нет будущего? Считаю ли ведущих плохими? Думаю ли, что на фестивале было мало народу? Что я ем сейчас? - Нет, Нет, Да, Банан.

А теперь пришло время поговорить сугубо об увиденном (: Это как маленькое предисловие, означающее, что речь пойдёт в основном о сценках и немного о косплее. Танцоры, караокеры и прочие неупомянутые - извините, пожалуйста, злой дух толкнул меня во грех и я случайно вас всех пропустил ): Но вы всё равно классные! Вы знали? (:

Общие впечатления о фестивале.
Пожалуй, это первый фестиваль за последние годы, который меня не удивил о: Не в том плане, что я ушёл с него удручённым и расстроенным по этому поводу - просто вот какой-то искорки фесту явно не хватило (:
- Ага, той самой искорки, что выдавали провода на сцене хДДД - загоготали злые тролли.

Лично для меня приятного было много (: Во-первых - наконец случился годный конкурс инсценировок, в котором было что посмотреть и с кем побороться. Я ПОНИМАЮ, что возможно невольно сравниваю этот ЧибиФест с прошедшим, где фестиваль был представлен аж двумя (!!) сценками, но пока для меня 6 выступлений - это мощная динамика (: Смею добавить, что так же возрос процент тематического косплея, а ещё народ дичайше упоролся по классике *_* Всякие ископаемые фэндомы типа Наруто, рг веда и тому подобный гиперполис - простите старому хрычу эти слабости, но я крайне порадовался всему этому (: Есть что-то ламповое в этой тенденции )

Вообще я попал в какую-то розовую часть фестиваля, где мы пришли в чужую гримёрку (случайно) и нам разрешили остаться в ней, раз уж пришли, где волонтёры были добрыми и где в общем-то было всё, что нужно среднестатистическому участнику - ПРОООООСТРААААНСТВОООО И СВОООБОООДАААА!



А ещё пара свободных столов и длинная стена зеркал, в которую и порепетировать было хорошо, и покраситься, и кудряшек подзавить. В общем, если кому-то было плохо на фестивале - всё валите на нас, это мы украли ваш покой (: А, ну и орги, разумеется *_*


Cкачать ЧайФ Матаня бесплатно на pleer.com

Что касается организаторов: ребятушки, всех послушайте и хорошенько всё переварите. Дельные замечания были, важно просто отсеять их, как золотые крупицы из бурлящих коричневых масс зафигачить в слитки и продать. И не расстраивайтесь сильно, неисправимых вещей не бывает. (Ну разве только мои руки когда я крафчу что-нибудь ТТ)

Лично от себя добавлю следующие пожелания:
- с видеосъемкой если в будущем опять будут проблемы - намекайте мне, я попробую подыскать людей, которые за бесплатный проход согласятся посидеть рядом с фотиком/камерой на штативе и подавить пальцем на кнопулю записи. Вот прям отскриньте эту запись и в напоминалочки (:
- подумайте над уникальным форматом Чибика (: где-то там в коментах группы ЧФ Риоко уже писала что-то в подобном ключе, и я может не во всем с ней согласен, но в этом - определенно. Считаю, оригинальный концепт может привлечь больше иногородних участников (а местные, может, и без того заглянут, чем ещё заняться в воскресенье-то хД).
- не давайте Владу стричься больше. С длинными волосами он няшка вообще ^^



По инсценировкам.

Как уже говорил, по сравнению с прошлым годом наш уровень в этом зачете определенно вырос. Ура, осталось догнать уровень 2-3 летней давности, когда на сцене пихались локтями РиР, ТанК, Северная рыба и прочие мастадонты хДД Ну ладно, кроме шуток на фестивале правда было что посмотреть.

И раз уж вспомнил Северную рыбу - мне ОЧЕНЬ понравилась ваша сценка. Вот прям ОЧЕНЬ, вы и обычно хорошие сценки делаете, но на сей раз превзошли себя и выдали очень красивую, ламповую, стильную вещь (: Во время просмотра вашего выступления реально пожал очком почувствовал, как шансы победить в инсценировках у Сызрани изрядно трескаются)))) И опять же ОЧЕНЬ огорчился, когда узнал за 5 минут до награждения, что это был внеконкурс. Да вы чего, блин, у нас можно сказать один из основных стимулов стараться был ввиду желания выступить в конкурсе с вами (да, мы не только ради творчества творим, любим и признание). И я не спорю, что ни на минуту не заскучал во время вашей сценки, но неужели вы не смогли бы наковырять в ней на 4 минуты не слишком важного хронометража и выйти в конкурс жопы нам драть?) Танец вот на поклоне, например, по-любому один он секунд 30 сожрал (: В общем взрослые тётеньки ведь уже, не первый день замужем на фестивале, ходите в конкурс и больше так не делайте - ваше творчество достойно не только строчек в отчётах, но и кубка с грамотой за первое место или гран-при (:

Продолжаем! Sairento kage, вы в курсе, что ЛоЛ нет в Стиме? В курсе, да?... А... ну мне тогда понравилась сценка (: В принципе предвкушал уже когда увидел ширму с логотипом Стима и в целом, пожалуй, не зря (: Но если до частностей - примите, как добрую критику: начинать сценку с представления персонажей в виде дефиле - не самая удачная идея, на мой взгляд. Я откровенно ждал когда этот момент закончится ТТ Ну и всякие мелочи типа герои, которые смотрят под ноги во время диалогов можно было чуууууточку ликвидировать, и сами диалоги можно было ну чууууточку поживее записать (: В остальном всё круто, первое место своё заслужили, ассассин, поющий "арабскую ночь" - просто красавец (:

ФэйсПальм. Наши хорошие друзья и коллеги по формату сортирных шуток хД прям значок "деревенского юмора" хочется выдать, хотя даже у нас такого нет (: Первую сценку пропустил, народ как-то неважно отзывался. Трэшак с девяткой и прочими причиндалами заценил, чуть больше экшна бы в него и вообще стрельнуло бы)) тем не менее, молодцы - пишите больше, ну или меньше, но чтобы показать нам всем где браки зимуют (:

И, наконец, Лосары. Я, так понимаю, с дебютом? (: Сценку вашу удалось посмотреть только на видео, несколько смутился тем, что суть до самой середины ко мне не приходила, а выпить/покурить под рукой ничего не нашлось тТ вообще ваша трава ваш чай действительно торкает, только не забывайте при этом стараться регулярно подбрасывать зрителю чуток сюжета, чтобы он помнил о чём речь-то (: Сценка, кстати, выглядела отрепетированной (внезапно!) и народ очень хорошо отыгрывал (опять же внезапно!). А, ну опять же - видео в 2 с половиной минуты это перебор о: Если бы вы, как Северная рыба, ограничились представлением названия команды на видяхе, было бы мне кажется куда модней (:

Ну и просто всем - раз уж вам жалко денег на конденсаторные микрофоны и внешние звуковухи, то погоняйте фонограмки через Noise reduction всякий или там почитайте в интернете "как-сделать-так-чтобы-голос-был-не-из-под-одеяла" (: А вообще все команды большие молодцы - Птица мне, конечно, говорила незадолго до феста, что всех пропустила и говна там не было, но я всё равно ожидал подвох, а в итоге-то и правда не пожалел о просмотре ни одной из сценок (: Спасибо вам большое, это много для меня значит (:

По косплею.

Большую часть участников засмотрел на видео, с некоторыми пересекся в холле, а вот дефиле опять же почти все пропустил ТТ Ну я это... ну... ширму собирал! Весь фест, дадада!)

Тем не менее:

Воздушные пираты - я всегда скептически относился к последовательности в косплеях (типа, на этот фест я сделаю СейлорМун, а на следующий СейлорМун, но с ремнями и другую о: ), но здесь ребята мне не оставили шансов - БРАВО! Вы смотрелись невероятно эпически, мне понравились все без исключения, хотя отдельно отмечу как всегда милющую Варду и Механемезиса, который на сцене очень даже хорошо работал лицом (: Честно - я сулил вам минимум первое место, и в моей вселенной не всё спокойно.
Лиса и Рысь с полицейскими тянками - вот иногда косплееры берут персонажей, на которых хотели бы быть похожи и получается так себе, а иногда - берут вот прям по себе и это как раз тот случай (: Очень яркие костюмы при внешней простоте привлекали, очень милое дефиле и общая очаровательность ОВЕРсто котиков из ста. Но помните, что ваша победа - это наши фуражки хДДДД
Гермесова ПтЫчка с Гайкой - долго смотрел фотки, разглядывал... да нет, не извращенец я хДД Красивый косплей (:
Лиса-Алиса и Кот Базилио - крутая идея и весьма неплохая реализация (: Да ещё и первый косплей, как я понял по отчётам... слов нет, грацую молча)
Инвокер с женщиной *не в теме я за фэндом* - эпические и пафосные (:
Скволл - вот кто бы что не говорил, а мне понравился он. Не знаю там какая цепочка у него на дефиле отпала и где в его револьвермече косяки - впечатление осталось благостное от образа) не скрою - вечером в понедельник даже дошёл до того, что пошёл сверять шрам на его лице с оригиналом хД *и как бы лааааадно, нормально там всё (:*

Опять же в целом - уровень косплея местами неплох, но в количестве проигрывает. И слишком велика пропасть между первыми и непервыми местами, как будто первые заранее договорились со всеми, что вот они как бы за победными лаврами пойдут, а остальные давайте не оттеняйте хД И ещё - вы заметили, что в отчётах недовольны всеми соринками и плевками на фесте, кроме выбора жюри? Вот и я соглашусь в целом, рыжий что ли (:



По Сызрани. Я очень доволен результатом (: Речь в общем-то не о победных лаврах, а о том, как мы выступили - делаю выводы и по личным ощущениям, и по той единственной видяшечке, где нас засняли. Я не знаю, как много людей нас посмотрели, но отдача от зала была просто ошеломляющей, я чувствовал себя как рок-звезда на рок-концерте *_* И вот это вот "МО-ЛОД-ЦЫ" дружное в конце... в общем, спасибо всем, кто не поленился заглянуть в зал и глянуть нас, а так же тем, кто смотрел нас на видео после феста. Для нас это не самая обычная сценка и мы до конца не знали какой же она выйдет - а вышло всё в целом хорошо (:
Всех желающих приглашаем в группу vk.com/syzranekb - единственная запись нашей сценки пока лежит там, в скором времени накидаю на неё фанеру с видеовставками и будет вообще красота :3 А ещё мы иногда туда всякие видосы пилим - короче, забегаейте, согреемся (:

По сызранским благодарностям.
Спасибо маме-папе-сетре-деду-тёте-дяде всем, кто любит Сызрань.
Спасибо ребятам из Сызрани - вы классные, но больше водку недопитой оставлять я вам не позволю ТТ
Спасибо Екатеринбургским ребятам из Сызрани - я вас люблю (: всех-всех-всех, даже себя пожалуй хД
Спасибо Тюменьским ребятам из Сызрани - Някушке за вкалывания во благо выступления в последние ночи, Кирюше за моральную поддержку видяшками и Серёже за красоту, грацию и ФИЛИНЛАЙКПУССИФИЛИНЛАЙККАНТ :3
Спасибо Княже за пошив Сызрани - ты нас всегда спасаешь и нам всё ещё стыдно ^^" мы купим большущую гладильную доску и в следующий раз даже шнурки на платье погладим нормально ТТ
Спасибо городу Сызрань за то, что дал нам название.

И вам, дорогие читатели, спасибо что дожили до конца отчёта (: До новых встреч ^^

Руслан, команда "Сызрань", г. Екатеринбуг, Тюмень

@темы: аниме_нация, подотчётное

URL
Комментарии
2015-03-12 в 23:07 

Himitsu-nya
Вам помочь или не мешать?
Две личности, спасибо за офигенно позитивный отчет!
Ждем следующих сценок с нетерпением! :heart:

2015-03-12 в 23:55 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Две личности, Какой хороший отчёт, такой тёплый))
Да, будем и дальше любить наши фесты, пусть другие тявкают =// Непонятно зачем только и себе настроение портят и другим.
И опять же ОЧЕНЬ огорчился, когда узнал за 5 минут до награждения, что это был внеконкурс.

Они, по-моему сами узнали о том что они внеконкурс чуть ли не на фесте(

Но помните, что ваша победа - это наши фуражки хДДДД Разумеется! Это всё ваши фуражки, заряженные вашей божественной спермой)))
И не забывайте что ваша победа- это моя фраза в фанере и уши-хвост Деза ХДДД И конечно мой блудный плащ!ХДДДД И ТА САМАЯ МАНТИЯ

Я не знаю, как много людей нас посмотрели, но отдача от зала была просто ошеломляющей, я чувствовал себя как рок-звезда на рок-концерте *_* И вот это вот "МО-ЛОД-ЦЫ" дружное в конце... в общем, спасибо всем, кто не поленился заглянуть в зал и глянуть нас, а так же тем, кто смотрел нас на видео после феста.

Народу много было в зале, очень много))
Личная грусть: мы сидели получается как бы справа в зале и поэтому когда были восхитительные монашки за дверью, с нашего ракурса их было не видно((( Ждём видео из центра)))

Поздравляю вас ещё раз) Даже не столько с победой, сколько с отличным выступлением))) Вы молодцы и роскошно отжигали))

Руслан, команда "Сызрань", г. Екатеринбуг, Тюмень

Как это Руслан, если Король Артур ХД

2015-03-13 в 06:42 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Воздушные пираты - я всегда скептически относился к последовательности в косплеях (типа, на этот фест я сделаю СейлорМун, а на следующий СейлорМун, но с ремнями и другую о: ), но здесь ребята мне не оставили шансов - БРАВО! Вы смотрелись невероятно эпически, мне понравились все без исключения, хотя отдельно отмечу как всегда милющую Варду и Механемезиса, который на сцене очень даже хорошо работал лицом (: Честно - я сулил вам минимум первое место, и в моей вселенной не всё спокойно.
Спасибо, Вашество! Но не говорите на королевских приёмах, что вы-де поддерживаете воздушное пиратство! Наша дружба должна остаться тайной ^__^

Для нас (ну, для меня лично точно) этот проект, изначально запланированный в двух частях, значил очень много :) И я рада, что нам удалось его закончить и запомниться посетителям феста.

____________________________

Очень грустила, когда не смогла посмотреть вашу сценку. Очень рада, что видео выложили так быстро :) Сценка охрененная! Хотим ещё и в разных ракурсах :)

2015-03-13 в 06:54 

Parkan
Сорри что не смог снять ваше выступление (да и вообще посмотреть) - это стало главным фейлом фестиваля для меня

Надеюсь, от организаторов кто-то снимал всю программу.

2015-03-13 в 07:58 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Himitsu-nya, и тебе спасибо) за знакомство с СЕСТРОЙ хДДД

Лисяра~, чиерт ТТ надо было снова твой плащ в заложниках оставить, а то так и череда побед может резко оборваться ):

Wardia, я думаю после Пирата-Деза в нашей сценке вы покажетесь моим подданным и гостям ну как минимум занятными :3 *и одетыми хД*
Ну я предысторию помню, даже меня Беорн звал поучаствовать в первой части *внезапно*, но я даванул леща ТТ
а, да! ещё за выход с ширмой отдельный респект, вы там явно выдохнули мощно, чтобы поместиться, особенно из-за кулис смотрелось забавно хД

Parkan, не, не снимали, я их уже поспрашивал (: так что СТЫДИСЬ хД но вообще да, жаль что не забежал посмотреть. Я уже чувствую необходимость податься на какой-нибудь региональный фест внеконкурс чисто чтобы нормально снять сценку и всем потом показывать хД

URL
2015-03-13 в 09:19 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
Две личности, хороший отчет! Без ошибок грамматических ... ненавижу тебя xDD да нет же, люблю xD я ж все таки паладин )))

Parkan, Прощу если не будешь брить бороду до АБ15 :3

2015-03-13 в 09:34 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Две личности, ну мы там все и не помещались :) Её вынесли, поставили за ней оборудование, а дальше мы уже из-за кулис выходили. За ширму прятались, кажется, стимпанк-Дисней.
даже меня Беорн звал поучаствовать в первой части *внезапно*, но я даванул леща ТТ
Зря ты так, Руслан, зря-зря-зря-зря)))

не, не снимали, я их уже поспрашивал (:
Я буду громко плакать. Орги были моей последней надеждой на съёмку нашего дефиле. Теперь мы знаем, что её не было и не будет. Мы никогда не увидим, как мы вышли :( Ни одна зараза нас не сняла.

2015-03-13 в 09:49 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
DeZzoro, конечно без ошибок - сперва отчёт читает Катя и скаждую кривую закорючку мне леща выписывает хД так создаются шедевры хДДД

Parkan, вот кстати да, давай-ка не брейся, можно потом в бородище фотик запутать просто, а руки пафосно скрестить на груди - вот он, оператор нашей мечты хД

Wardia, да? о: а... блин, правда запутал ТТ а это не у вас была такая маленькая белая конструкция, похожая на сушилку для белья, да?... точно, не у вас - ваша ширма была из профилей и я спрашивал Форму где он их купил хД ну тогда просто лучи тепла вашей ширме - я поклялся сделать такую же *_*

Что по съемке - на этом фесте творилось что-то в духе фильма "Пункт назначения" и в силу череды случайных обстоятельств операторы уходили, у них садились фотики, форматировались флэшки и вообще вселенная была против того, чтобы мир запомнил происходящее ТТ Зато вас очень хорошо пофоткали на сцене вроде - давайте соберём из этого гифку (:

URL
2015-03-13 в 11:00 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Две личности, ага, будем восстанавливать происходящее по кускам)))
Видимо, надо было на моменте награждения выбежать с криками и оружием наголо, грабануть ведущих и волонтёров с призами и улететь в закат как настоящим Воздушным пиратам XDDD Тогда б нас точно никто не забыл)

Ну, есть слабая надежда, что какой-нибудь ленивец, снявший нас на фотоаппарат или камеру телефона, всё же зальёт видео в сеть. Мечты. Надежды...

2015-03-13 в 12:06 

Himitsu-nya
Вам помочь или не мешать?
Две личности, XDDDD
А сделайте вечер сценок Сызрани?

2015-03-13 в 15:23 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
А сделайте вечер сценок Сызрани? нноооооооууууу Т_т столько стафа просто не принести физически xDDD

2015-03-13 в 15:29 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
DeZzoro, свистните фанатов, они вам тюменцев из Тюмени на руках принесут)

2015-03-13 в 20:06 

Parkan
Две личности,

не, не снимали, я их уже поспрашивал

Ну это просто охуеть. Знал бы - оставил бы кому-нибудь камеру...

2015-03-13 в 21:09 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Parkan, Знал бы - оставил бы кому-нибудь камеру...
:weep3:

2015-03-13 в 21:53 

Народ уже под восемью углами обсосал тему минувшего ЧибиФеста и я чувствую себя прям Мелисандрой из Игр Престолов, просматривая минувшее в ПЛАМЕНИ
Считаю ли я, что у наших фестивалей нет будущего? Считаю ли ведущих плохими? Думаю ли, что на фестивале было мало народу? Что я ем сейчас? - Нет, Нет, Да, Банан.
Вообще я попал в какую-то розовую часть фестиваля
:lol:
Позитивный, приятно читаемый, профессионально отточенный текст))) Спасибо)

2015-03-14 в 18:11 

AnnaAlisa
"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Я вот каждый раз смотрю на вас, ребята, и мне всё больше хочется приезжать в Екб по чаще.. Хотя бы на вас посмотреть, и пофиг, что там с остальными.. XD

PS: интересно, а вы по какому критерию набираете народ в команду?! да, мне стыдно за это..

2015-03-15 в 16:45 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Anna-23-11, спасибо (: заходи ещё почитать ^^

AnnaAlisa, приятно слышать :3

По части набора в команду - у нас никогда особо набора и не было (: просто Сызрань построена на компании друзей, иногда развлекающей себя сценическими выступлениями (: временами бывает не хватает людей - тогда начинаем искать кого-нибудь из знакомых под конкретную роль, вот разве что таким образом случаются пополнения (:

URL
   

В лошадином загоне

главная