Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:16 

ЧибиФест 2014

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Всем неистовый бонжур, это опять чувак из Сызрани, и мы СТАРТУЕМ! Сегодня у нас в гостях будут пока ещё свежие, и поэтому совсем тёпленькие и нэжные, как сердце тракториста, "Воспоминания о ЧибиФесте" - произведение настолько проникновенное, что цитаты этого блокбастера можно передавать из уст в уста (: *чем все сейчас и занимаются хД* И поскольку я тоже не хуже всех и вовсе не рыжий, с удовольствием впишу свою сюжетную линию в эту книгу.

Название: ЧибиФест 2014
Жанр: Спорт
Дата выпуска: 30 марта 2014г


Тему спорта фестиваль раскрыл на самом деле более, чем полностью (: Потому что создавалось впечатление, что рекорды достигались и перевыполнялись буквально на каждом шагу хД Итак, небольшой список разблокированных "ачивок" по моей версии:

Побеждай чем можешь. Или достижение рекордного количества номинаций по всем направлениям. Я пока сидел на награждении мгновенно потерял нить повествования, и был готов даже к номинации "Самые красные носки" или "Самые густые брови" хД Здесь, наверно, сказалось большое количество призов зрительских симпатий и это, я считаю, хорошо (:
Неожиданная развязка. На моей памяти это был самый непредсказуемый результат фестиваля. Во время награждения ощущение нереальности происходящего заставляло меня щипать себя за руки и вспоминать что же такое я употреблял перед сном чтобы это произошло *_* К жюри тут сложно предъявлять претензии - здесь, вероятно, сказался отпечаток несовершенства системы оценок, где качество выхода и качество костюма оцениваются одинаковым количеством баллов. Субъективно, конечно, но мне кажется лучше фигово выйти в роскошном костюме, чем втипажно отыгрывать персонажа, который и в костюме-то другом, и не тот вообще хД Здесь, в общем, с математикой надо немного поработать. А ещё будь, например, я в жюри - мне захотелось бы иметь возможность перераспределить баллы, которые я уже навыставлял, потому что ближе к концу фестиваля банально за счёт сравнения выступающих между собой можно сгладить всякие неровности в оценках.
Кумир, добей меня пением. Огромное... нет, ВООБЩЕ ГРОМАДНОЕ количество дефиле, где косплееры говорят голосами оригинала, поют голосами оригинала, поют голосами переводчиков оригинала... это ж как так звёзды сошлись хД Караоке на этом фоне даже не всегда воспринималось, начинал думать, что это очередное дефиле (:
Темнота - друг молодежи. Опять же касается дефиле - очень многих чем-то привлекала идея во время дефиле скрывать 30% своего выступления в дыму или очень близко прижиматься к заднему фону, что в общем-то тоже не есть хорошо о: Друзья, давайте не будем стесняться! Ваня Дорн плохого не посоветует (:
Не устраивай мне сцен! Конкурс из двух инсценировок - это грустно. Всё, нет слов других.

Очень понравилась организация, работа охраны и волонтёров - здесь каждый год динамика исключительно положительная (: Отдельно хочу выделить программки фестиваля - очень красивые и качественные, даже с претензией на дизайн.
Единственный несколько неприятный момент вышел с программой на сцене, подготовке которой по всей видимости не смогли уделить должное время, поэтому паузы между блоками, заминки и вообще всё, что не касалось выступлений участников фестиваля переносились тяжело. Ведущие, конечно, дебютанты и даётся эта работа тяжело, по себе знаю, но каких-нибудь заготовок-то заготовьте в другой раз хД Скетчи, миниатюры, небольшие конкурсы. Конкурсы вот в особенности, зал очень любит интерактив (: Ведь "увлекательная программа от ведущих", обещанная во встрече вконтакте, должна увлекать (:


Косплей:
Я конечно большую часть времени гримёрка сидель, щирма собираль, щирма разбираль и сценка репетироваль но кое-что успел всё-таки приметить (:

Сахиил - классная идея и грамотная реализация (: такие косплеи обычно вызывают реакцию "внезапно!" и запоминаются больше прочих (: вот и мне запомнился хД
Ника и её Китиара Ут-Матар - мощнейший образ, роскошнейший костюм с детальностью до чешуйки на броне *_* Расстаралась, слов других нет. Очень болел за неё и с облегчением вздохнул, когда узнал, что в её номинации награда, всё-таки, нашла своего героя (:
ДалИ - ждал обоих ориджиналов, особенно хотел посмотреть на полярника, и тут такой облом ): Видимо, с дорогой не сложилось что-то.
CORVINUS и Сильмариллион - вот круто же! И косплей хороший, и заставили понапрягаться воспоминаниями кто там есть кто хДД Очередное заслуженное место (:
Loki - пожалуй, самый прикольный Локи из всех, что я видел на наших фестах. Костюм годный, втипажность хорошая, вот только видимо с дефиле не задалось что-то о: Потому что место же, ну место явное! Та самая ситуация с несовершенством системы оценок, см. пункт "Неожиданная развязка" раздела "О сюжете в целом" настоящего Тома.
Саузпарк - дефиле было забавнейшее хД Чоткий Картман (:

Танцы:
Опять же видел не всё, так что субъективно.
TRAX - ребятища, с первым местом вас (: Смотрел танец в зале, выглядело действительно круто и пафосно. Андрей прям РАБОТАЛ хД Ну и вообще зная сколько времени и сил ушло на этот танец, результат не стал неожиданным (:
TRAX Junior - к сожалению, пропустил выступление, но зато видел множество репетиций этого танца и считаю, что смотрится он крутейше (: очень грустно, что места не вышло.
High School Dance Project - Тагил втащил хД Рингалинга - тема, конечно, уже несколько забитая, но поэтому и есть с чем сравнивать (: в общем, танец отплясали на ура (:
Black Apple Project - задумка просто шикарная (: и по части массовости смотрелось здорово о: Молодцы!
MixTech - девушка в чёрной майке своей экспрессией и техникой по-моему затмевала всех (: В итоге выступление её стараниями получилось очень ярким и динамичным, но порой казалось, что остальная часть команды носит несколько фоновый характер. Так что всем желаю равняться на неё и пусть на следующем фестивале девушек в чёрной майке будет сразу пять хД
butterfly boYs - тоже очень хорошее и яркое выступление, на мой взгляд отлично справились :3

Сценки:
Ох, сейчас подробнейше напишу! Третья была огонь, четвёртая поражала воображение, а пятая... что? Я уже говорил, что их было всего две, а с моей точки зрения, получается, одна? *потому что вторая - наша хД*
В общем, Ежиков поздравляю с дебютом (: Идея сценки, на самом деле, была хороша и всё бы ничего, но использование подложки не-фонограмного типа (иными словами - отстроенной по уровню голоса-музыки скорее как песню) несколько сказалось на восприятии этого залом. В частности никто ничего не понял о:

Имеет ли смысл говорить о том, что я боюсь дальнейшего развития событий? Раньше екатеринбуржские фестивали всегда славились огромным количеством инсценировок и жёстким отбором, а теперь и отбирать-то не из кого ): Уважаемые все, давайте не позволим нашим Чибям и Азиям потерять свой шарм и уникальность, давайте спасать положение уже. Если вы не сделаете сценку сегодня, то завтра её не сделает никто, а послезавтра будет и некуда. Успевайте выжимать из этой возможности воплотить ваш сценарий в жизнь всё и не откладывайте на потом ни под каким предлогом. Миру нужны ваши работы, ну!)


Что касается команды Сызрань и лично меня (: Чертовски приятно, что у нас всё ещё есть зрители и все, кто хвалил нас и радовался вместе с нами. Дело в том, что Сызрань - это не только то, что творится на сцене, но и то, что происходит в зале хД И я очень рад, что мы работаем слажено, как одна команда (: Поэтому, пока есть Сызрань - мы будем выступать! Фак йе, другими словами хД (:

Благодарности от авторов.
Уважаемым организаторам за труд, понимание и терпение *_*
Някушке и Кириллу - за то, что приехали, притащили нам позитива, себя и вии *_* В отдельности Някушке, без прямых рук которой хрен бы мы чего затащили вообще. Я теперь тебе чай пожизненно готовить буду, так и знай (:
Валентине Аксеновой - за вклад в нашу победу в виде костюмов мушкетёров (: И маме спасибо за видосище передай хД
Княже - за твою замечательность во всех отношениях и роскошнейшее платье Кардинала *_* Мы всем растрепали кто нам его шил хД
Котсуру - за то, что не давала скучать не фестивале и в любой непонятной ситуации разделяла наши эмоции о происходящем (: Жги свой очёт и фотоотчёт в особенности, миру нужны задницы с просвечивающими трусами хД
И опять же - благодарность замечательным зрителям, гостям и участникам фестиваля, нашим друзьям и пока ещё незнакомым. Без вас и жизнь не та хД

P.S.: Кстати, всех милости прошу в нашу группу - в перерывах между фестами можно и там посидеть (: vk.com/syzranekb


URL
Комментарии
2014-03-31 в 15:38 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
здесь, вероятно, сказался отпечаток несовершенства системы оценок,
нууу, скажем так жюри тож приложили свою культяпку хD да мы упоротые)

Кумир, добей меня пением.
вот это как минимум 3 членов жюри напрягло ( другие двое не сидели за столом жюри - по этому не знаю) - фигали все пели то? хD

Дым машина жестко говнила почти все дефиле потому что две трети дефиле мы смотрели в дым ( фотку Миракли видел? )

Конкурс из двух инсценировок - это грустно
по этому ДЯ задумались над постановкой на АБ)

за сценку спасибо - было супер))

2014-03-31 в 15:44 

Огромное спасибо за отзыв - всё-таки оценка профессионала много стоит)
Ваша сценка - брависсимо! Спасибо, что выступили!!

2014-03-31 в 23:21 

Milena_Tori
Сценка была эпически прекрасна! :D

2014-03-31 в 23:56 

Ллиске
Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Ваша сценка - это вишенка на торте каждого феста. Самая-самая ожидаемая и замечательная его часть))) Молодцы! Уровень озвучки выше всяких похвал)
И спасибо за интересный отчет.

2014-04-01 в 07:19 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Formaldegit,
по этому ДЯ задумались над постановкой на АБ)
Это ПРАВИЛЬНЫЙ ход мысли :3

Anna-23-11, Milena_Tori, Ллиске, спасибище (: будем стараться держать марку хД и продолжать облачать Атоса во всякие непристойные костюмы ^^

URL
2014-04-01 в 07:35 

Джу-О
Домино тоже будет делать на АБ. Извиняемся, что с Чибиком не срослось - мы снялись с конкурса по личным причинам ((

2014-04-01 в 07:52 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Джу-О, хорошо, ловлю на слове хД

URL
2014-04-02 в 00:53 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Две личности, Это ПРАВИЛЬНЫЙ ход мысли :3
Более того, у нас уже половина сценария написана!))

Вы молодчины, сценка прекрасная)) Ход про Акапяна вместо Д'Артаньяна заставил смеяться даже моих родичей, которые просили рассказать про фест х))) Ну и лосины Деза...

2014-04-03 в 20:53 

Вы как всегда были шикарны ребята!!Я реально хочу чтобы вы вели АБ2014,потому что нынче ведущие..скажем так, били очень унылыми и наводили на тоску

URL
2014-04-03 в 21:55 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Рысек, уоуоуоу, как все внезапны хД Вот теперь я начинаю ждать от Азии многого (: Там и Северная рыба планы планирует вроде о: Спасибо за приятные слова :3 А лосины Деза вообще никого не оставляют равнодушными) Даже сурового дядьку с ирокезом, продавшему ему эти лосины хДД

Гость, ну дайте им шанс ещё (: я, правда, не знаю будут ли они вести Азию, но опыт таки сглаживает углы (: Что касается нас - мы свой формат выбрали и, боюсь, ведущими вряд ли будем ): Но зато будем стараться не ронять планку и делать сценки интересней ^^

URL
2014-04-03 в 22:09 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Две личности, Даже сурового дядьку с ирокезом, продавшему ему эти лосины хДД
XDDDDDDDD

2014-04-04 в 07:39 

Kotsuru
Не червонец.
Котсуру - за то, что не давала скучать не фестивале и в любой непонятной ситуации разделяла наши эмоции о происходящем (: Жги свой очёт и фотоотчёт в особенности, миру нужны задницы с просвечивающими трусами хД

Уи, мон амур, всё будет :heart:

   

В лошадином загоне

главная