Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:08 

АБ'2013 глазами Человека-Горошинки

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Итак, нетрадиционнейший отчёт! Не потому, что гейщина будет, а просто давно уже не писал их (: А между тем АзияБриз'13 уже день как прошла, пора включать ностальгаторскую музыку и воспоминать как это было (:

Начну не с головы, не с задницы, а с неприметной родинки где-то в районе пупка О: Я уже не первый год на фестовые мероприятия заглядываю, и вроде думал везде потыкался и всё попробовал - и гостем, и косплеером, и участником сценки, и КВНщиком, и танцором, и звукооператором, и помошником в сборе пенопластового ТАнКа за сценой... но как оказалось точку в конце списка ставить рано - довелось ещё и ведущим стать на АБ (: В двух абзацах о предыстории:

Фёрст! Вообще не ожидал, что нам такое предложат *_* Весь день с челюстью в полу ходил после звонка Птицы О: Думали вообще не долго, сразу на всё подписались (: Ибо интересно - это как минимум, а на деле ещё и возможность мочить сценки и миниатюры два дня подряд подкупила.

Секонд! Ещё, возможно, относительная бедность конкурса инсценировок на наших фестах сделала своё дело о: Мало сценок было, конкурс вообще изживал себя постепенно. Но может быть, я это просто придумал (:

Теперь о реализации, в плюсах и минусах (:

+ ведущие обладают властью. Доступ до чужих сценариев и фонограмм, а так же возможность подбодрить друзей в микрофон перед выходом или закосячить описание недругам - это вообще всё искус *_*
- на деле ведущие нифига не могут пользоваться этой властью, потому что со всех сторон на них валятся ещё и обязанности;
- вообще дело это требует постоянно быть начеку и стафф покрафтить в раздевалке или там порепетировать за сценой если и получается, то весьма ограниченно - в любой момент изменения в программе или внеплановая заминка могут застать тебя врасплох и потребовать срочных действий;
+ зато минимум обязательств по срокам подготовки и предоставлению материалов. Впервые дописывали сценарий не только перед фестом, но и на самом фесте, передав фонограмму и прочие аудиоматериалы всего-лишь накануне хД

Спорная должность, короче. Но лично мне понравилось (: Особенно с поправкой на то, что зрители АБ'2013 были супер-живой активной аудиторией О: Серьёзно, давно не помню такой отдачи от зала (: Всем, кто присутствовал там моя большая любовь, именно вы провели этот фест, а не ведущие *_* Особенно во второй день, когда писали письма хДД Кстати, все они сохранились и лежат себе в коробочке, потом фотки повыкладываем, ибо там есть несколько очаровательный рисулек (: жаль заминок было маловато, мы бы все дочитали хД

Кстати, вот за отсутствие заминок и нереальную пунктуальность организаторам памятник таки ж ставить надо О: Вообще работать в команде с Хакурю было здорово, хотя бы потому что годы фестостроительства оставили им только богатый опыт и желание совершенствоваться, а не стон "какмнеэтонадоело", что бывает сплошь и рядом. Люди реально выкладываются, создавая это мероприятие, работая по фану как настоящие задроты своего дела, и это круто (:
Влад - это нереальный Человек Везде, на плечах которого вся программа держится, мы без него вообще не знали бы что там делать и куда податься *_* Не понимаю как он на протяжении фестиваля умудряется сохранять спокойствие, я на его месте уже давно всех поубивал бы, как чувак из последней сценки Фэйспалма.
Княже за сценой тоже творила чудеса и наводила такой железный порядок, что косплееры чуть ли не маршировали в ожидании своего дефиле, и практически всегда в полном составе О: Суровая, но вместе с тем очень приятная в общении девушка (:
С Himitsu всегда хотелось познакомится очно, потому что после каждого феста её отчёт я читал со слезами солидарности на глазах *_* Замечательная девушка с ангельским характером и золотыми руками. И вообще запомните, "Если голос в "фанере" как звук из трубы, то не Himitsu так замутила, а ты. Если вовремя трэк включили на дефиле - Himitsu позаботилась о тебе (:
Мартовский произвел впечатление очень надежного, волевого человека с хорошо развитым чувством ответственности о: Весь фест бегал в мыле, решая оргмоменты касающиеся ДК, и при этом всегда успевал пинками нас изгнать в столовую во время перерыва хДД

В отношении места проведения у меня довольно спорные чувства О: ДК оказался не то чтобы очень маленьким, но меня постоянно преследовало ощущение, что будь народу побольше - и мы задохнулись бы о: Архитектура напоминала какую-то двенадцатиперстную кишку с ответвлениями и я только под конец второго дня начал примерно ориентироваться что и где, хотя путь со сцены до орговской гримерки это не сокращало - 3-5 минут бесконечных поворотов, спусков и подъемов и постоянное ощущение, что выбрал неверное направление хД Акустические свойства зрительного зала были так себе, как всегда в помещениях с высоченным сводом и балконом звук немного гулял и реверберация во время работы с микрофоном наверняка была такая, что уши звенели. Спасала вполне себе хорошая аппаратура и хорошие дядьки за пультом - всё было отстроено вообще на уровне (: Но вывод в итоге я для себя сделал такой: лучше ДК Лаврова только ДК Лаврова.

По программе в целом - ооочень насыщенно о: Качество косплея начало понемногу возвращаться, были даже вещи из разряда ВАУ *_*

* Очень сильно спасибо_пофапал на костюмы ТАнКа, для меня это задротство в чистом виде *_*
* Очень впечатлился концептом и исполнением драконьих блох, пусть народ и говорит, что идея не новая (:
* Красноярские гости поразили тем, что приезжая с двумя сильными сценками, они выдержали и качество костюмов - все были втипажные и даже при ближайшем рассмотрении их косплей смотрелся аккуратно (: при том, что в дефиле они не пошли в итоге хД
* Catz с Дотой - я не в теме, но смотрелись определённо здорово (:
* Гекидан выбрал очень смелый фэндом и умудрился хорошо воплотить его как в костюмах, так и во внешней схожести косплееров и персонажей (: ну разве что почему-то при свете софитов парик на Уинри отливал зеленью *_*

Были и другие крутые костюмы, может быть даже круче, но я их тупо пропустил в запарках за сценой, так что простите если кого забыл.

Сценки меня погрузили в пучину слёз о собственной беспомощности О: Жизнь несправедлива, почему на фест с таким количеством крутых сценок мы не выставили свою, а решили поработать ведущими ТТ Не, ну народ реально мочил, как будто с небес спустился Святой Пендель и пообщался до кровавых болячек с попами сценаристов и инсценировщиков хД Особенно радует возвращение команд старой закалки в лице Северной Рыбы и Гекидана, прям обратно в Триллер захотелось на волне ностальгии хД Пройдусь по сценкам (:
* FACEPALM - стало больше оригинального сюжета, молодцы (: Про башню смерти понравилось в целом, концовка весьма удивила (: не знаю пока с хорошей ли стороны удивила, но тем не менее хД
* НеоАрмстронгчто-тотам - здесь оригинального сюжета, напротив, нет, но зато есть удачные шутки в сочетании с хорошо подобранной музыкой (: Сценка олдскульна, навевает воспоминания о фестах трёх-четырёхлетней давности, ну и ещё немного о школьных постановках хД
* ТАнК - если я начну их хвалить, они потом скажут, что я их люблю и поэтому их обманываю хД Но вообще сценка прикольная была, как минимум когда лично знаешь практически обо всех событиях, которые они там описывают (: Творчество больше для своих, конечно, но по-моему Синнорд в виде дядьки из контры не мог не очаровывать даже тех, кто не в теме хДД
* Северная Рыба - по тексту сценария изначально не понравилось, предположил, что сценка завязана на действии. На деле так и оказалось, а ещё они очень хорошо отыграли всё, живенько так. Молодцы в общем (:
* Гекидан - обе сценки слишком фэндомны по мне О: Когда обладатели весьма специфического жанра делают сценку для узкой аудитории тех_кто_в_теме - сложновато воспринимать. Особенно когда не в теме, особенно когда по жанру не тащишься хД Но вообще в отличие от многих я считаю серьёзные сценки жизнеспособными. Мне кажется, просто нужно очень чутко выбрать тот фэндом, который зайдёт в любую голову (: я наверно про ориджинал сейчас задвинул хД Очень надеюсь, что это было не разовое воссоединение команды и они ещё покатаются к нам со своими драматическими постановками, в следующий раз постараюсь сидеть в зале на них (:
* Туманный Альбион - пока так и не смог посмотреть видео, но прочитав сценарий очень болел за вас. Потому что Кэролла поняли под правильным углом (:
* Э-ге-гей Бар - вот эти ребята, конечно же, настоящее открытие *_* После чтения сценария мы оставляли себе постоянно время на отдышаться, ибо содержание травы было настолько велик, что Ройзмана на них нет хД Сценка по Катанагатри, правда, не так хорошо зашла, опять же из-за фэндомности, но вот Турнир крутости - это вообще феерия *_* Отсыпьте нам, мы тоже хотим так писать хДД Заслуженное гран-при и возвращение мне веры в мечту, потому что раньше я даже подумать не мог, что гран-при может получить инсценировка, пусть даже такая сильная и хорошо оформленная. Надеюсь, вы не обиделись на наши кукурузные палочки хДД

С танцами всё в принципе стабильно. Не порадовал избыток Трайбл-бит дэнса - они, конечно, молодцы, но хорошего в меру. Из конкурсного: Тракс - молодцы *_* Я не припомню на наших фестов ни одного выступления, которое вышло бы из простого танцевального номера на уровень сценической постановки с сюжетом и развитием. Считаю, выделилялись из всех очень и очень. Понравилось выступление Уралей Номдыль с виксом - очень эмоционально и хорошо отточено. Кировчане немного огорчили, надо больше репетировать такие сложные танцы. Хай Скулу за Лайк зис рэспэкт (:

Про музыкальную составляющую как всегда мало, но с группой The Ginger организаторы ОЧЕНЬ сильно угадали. Аудитория конечно была не та, но при этом не было замечено плотных потоков людей, движущихся к выходу, как это обычно бывает о: Напротив, народ практически весь смирно сидел и внимательно слушал, а многие вместе с нами скакали возле угла сцены и получали нехилое удовольствие от происходящего хД Классный коллектив (:

Пожалуй, это всё, что хотел бы отметить (: Из пожеланий к будущим фестивалям - очень не хватает караоке-номеров с хорошим постановочным сопровождением. Хотя, это наверно не к программе пожелание, а к караокерам хД В остальном же Азии кроме как цветения и процветания пожелать ничего не остаётся о: Так держать!!

Пара строк для тех, кому мы понравились на сцене (:
спасибыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы хДДД
Конец пары строк хД Очень хочется верить, что на Чибик инсценировки будут такими же жаркими, как в этот раз. Хочется выступать в конкурсе вместе с такой же кучей позитивного народа, который любит своё дело и своих зрителей. Давайте, пишите ваши фоногарммы и сценарии, мы тоже какую-нибудь хорошую сценку попробуем сделать (: Вести ЧибиФест нас пока особо не звали, но мы заведомо не настроены, так что в программках ЧФ'2014 если появимся - искать по маске "Сызрань - Левая пятка бомжа Афанасия в зарослях багульника тчк" хД

За сим отвешиваю поклон и благодарствую следующим товарищам.
Катя, Дез - спасибо, что терпели меня О: я зануда, я знаю ТТ и люблю вас) мы молодцы, так что давайте отмечать уже скорее хД
Винт - ты был практически маскотом второго дня фестиваля (: твоя харизма и легкость на подъем выручила нас не раз (:
Всему оргсоставу Хакурю - за командный дух и яблочный пирог после первого дня феста *_*
Валентине Аксеновой (пафосно так, да хДД) - за титанический труд над нашими костюмами *_*
ТАнКам - спасибо за компанию после феста хД Перемылывать людям кости в маленькой квартире - желание этого порой бывает даже сильнее, чем сон хД
Э-ге-гей Бар - ваш позитив заражал нас как до фестиваля, так и во время него хД Хлебушек и Бэндер, вы просто боги *_* Фриман, отличная дикция, я завидую тебе хД
Всем, кто писал нам письма - авторы, пишите есчо хДД
И всем, кто обнимал в холле и радовался вместе с нами.

Makes life better! И до новых встреч (:

@музыка: Muse - какая-то из сценки Северной рыбы

@темы: подотчётное, пааати, пааати!, аниме_нация

URL
Комментарии
2013-08-06 в 14:17 

Makoyana
WABAGASA!
Спасибо от лица "северорыбной" команды :)

Muse - какая-то из сценки Северной рыбы
Которая из четырёх? :D

2013-08-06 в 14:19 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Были и другие крутые костюмы, может быть даже круче, но я их тупо пропустил в запарках за сценой, так что простите если кого забыл.

Определённо пропустил и забыл.

2013-08-06 в 14:20 

Наденька.
Невеста речного бога.
Из конкурсного: Тракс - молодцы *_* Я не припомню на наших фестов ни одного выступления, которое вышло бы из простого танцевального номера на уровень сценической постановки с сюжетом и развитием. Считаю, выделилялись из всех очень и очень.
ох, ну балуешь нас, балуешь)))

2013-08-06 в 14:36 

Йуууля
Торт в морду еще нужно заслужить
:-D:-D:-D
Вы были классными на сцене, честно. Хоть я и бегала туда-сюда под руководством Княже, но все равно.
Вы веселили народ оба дня за это вам респект. И из тебя клевый эльф.
А еще было весело награждать, хотя когда Гном (или это был ты? оО) спросил меня как читается название команды, я чуть в ужасе со сцены не убежала.

2013-08-06 в 14:44 

AxVel
Чемпион по отмазкам
Валентине Аксеновой (пафосно так, да хДД) - за титанический труд над нашими костюмами *_*
Обращайтесь ))

2013-08-06 в 14:46 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Спасибо за веселый фест!! Из вас отличные ведущие!)))

2013-08-06 в 15:08 

Subaru_Sumeragi
Спасибо за отличное проведение фестиваля! Еще никогда я не была в таком восторге от ведущих! Птица не прогадала, позвонив вам ^^ Никогда бы не подумала, что для вас это дебют в роли ведущих...

P.S. Я один из авторов письма на чеке XD, к сожалению, он был слишком мал, что не попался вам на глаза) надеюсь, вы его хотя бы прочли потом за кулисами)))

2013-08-06 в 16:43 

~Mult
"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
Спасибо большое Вам за приятные отзывы про алхимика)
не разовое воссоединение команды
да мы вроде больше и не распадались)

2013-08-06 в 17:55 

Himitsu-nya
Вам помочь или не мешать?
Влад - это нереальный Человек Везде
В точку определение!

Вааааа, какие слова про меня! Приятно как *___*
Стараюся, да.

Синнорд в виде дядьки из контры не мог не очаровывать даже тех, кто не в теме хДД
факт! очаровал =)

Уже жду вашу сценку на Чибике! :hamp:

2013-08-06 в 17:55 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Makoyana, мммм, по-моему та самая, что играла самой первой в наушниках девушки (:

Лисяра~, ооой, каюсь ): про твой убойственный томагавк и крутое дефилище про СК обязательно добавлю *_*

Svadilfary, ну это мог быть любой из нас хДД ну мы правда не сильны в чтении рукописностей хД *как показала практика, даже напечатанное не всё читаем верно хДД*

Subaru_Sumeragi, даю гарантию - прочитали 100% писем и ни одного не выкинули (: спасибо за тёплые слова (:

feniya, да? о: ну тогда я рад, что у меня была неправильная информация (: не распадайтесь и в будущем о: миру нужны такие дружные и многолюдные косбэнды с прямыми руками (:

URL
2013-08-06 в 18:09 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
очень надеюсь, что это было не разовое воссоединение команды и они ещё покатаются к нам со своими драматическими постановками,
вроде не распадались. а насчет второго...надо завязывать,народу надо позитива и упоротости, вон в отчетах пишут

2013-08-06 в 18:12 

Horomy_chan
Ребят, вы были шикарными ведущими хД
Зал посмеялся от души)
___
А я письмо так и не успела скинуть, лол. Я придурок xD

2013-08-06 в 18:21 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Otrava, ну с одной стороны так и есть, это диктует возрастной контингент гостей фестиваля. С другой стороны посетители тоже имеют свойство взрослеть (: Я помню фесты, когда вы рубили вашими серьезными сценками самые верхние призовые места, да и без этого всегда находились любители (: Особенно если вам самим нравится это направление имеет смысл просто поэкспериментировать (: Ну и вообще Гекидан это уже по-моему марка хД

URL
2013-08-06 в 19:08 

sinnord3
Синнорд в виде дядьки из контры не мог не очаровывать даже тех, кто не в теме хДД
Благодарю) Больше полуголых косплеев))

2013-08-06 в 19:18 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
Две личности, да мы понимаем про контингент.. для себя в первую очередь получается делаем,не за призы. просто любим фэндомами упарываться и конечно самим нравится. но когда отдачи почти никакой нет, и большинство зрителей считают это херней, то продолжать жрать кактус не хочется(

2013-08-06 в 19:39 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
спасибо за отчёт!) Слышала вас мало, и только в конце - но вели замечательно)

2013-08-06 в 20:21 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Все уже вам сказали, что вы были мега-круты и сделали фест))) Спасибо вам!

2013-08-06 в 20:28 

vladdek
from New Boundaries
Работа такая, что обязывает быть спокойным)

Учитывая плотность перестановок и подставы гуглдокса, ваше спокойствие в этом отношении меня очень порадовало.
А понимание на интуитивном уровне - что делать, зачем делать, почему делать - прямо сильно порадовало.

Вобщем огромное спасибо, с вами было очень легко работать :)

2013-08-06 в 22:55 

tessthetea
Purr-purr-purrrr~
было очень и очень круто наконец получить удовольствие от ведущих фестиваля, пусть и попали мы только на самый конец *__* продолжайте, пожалуйста, это явно успех)
про сценки уже Отрава высказалась, я с ней в принципе согласна. Мы очень любим наши фендомы и играем собственно почти для себя в итоге. ну и некоторых задротов-ценителей : D
насчет парика Уинри - когда он пришел, я очень расстроилась, ибо хотелось именно лимонный, как в оригинале, особенный оттенок. Но увы, пришло вот такое вот :С

2013-08-07 в 09:29 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Вы малаццы)) Я знал что у вас отлично получится вести - чувство юмора не отнимешь же! XD

2013-08-07 в 15:44 

AnnaAlisa
"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Спасибо вам за такой замечательный фест, жаль не сможем приехать на Чибик, чтоб вас увидеть.. =[

2013-08-07 в 15:55 

Subaru_Sumeragi
Otrava, не знала, писать здесь или нет, но все же напишу. Я не считаю "хернёй" то, что вы делаете) голосовала в 1ый день за вашу сценку) продолжайте делать то, что вам нравится, не отчаивайтесь) удачи) считаю, серьезные сценки должны быть на АБ =)

надеюсь, я вас хотя бы немножечко подбодрила ^_^

2013-08-07 в 16:41 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Северная Рыба - по тексту сценария изначально не понравилось, предположил, что сценка завязана на действии. На деле так и оказалось, а ещё они очень хорошо отыграли всё, живенько так. Молодцы в общем (:
спасибо))) по сценарию, когда он распечатан в виде текста мало что понятно)
по-моему та самая, что играла самой первой в наушниках девушки (:
Если да, то это Muscle museum.

Спасибо вам за ведущество, это было потрясающе, лучше я ничего не видела! И за клип про КВН отдельное спасибо, смотрела из зала, смеялась до упаду))))) ребят, вы замечательные и талантливые!

2013-08-07 в 16:54 

Мне вот просто интересно, Барашмен, передал леденцы???

URL
2013-08-07 в 21:50 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
Subaru_Sumeragi, спасибо большое.это реально приятно. :kissmouse: приезжайте на наш пермский фест,мм? вам понравится

2013-08-07 в 23:02 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Гермесова Птычка, Wardia, Renton Torston, Zlovred6, рады были стараться :3

Horomy_chan, скидывай сканом хД прочитать и после феста можно хДД

sinnord3, не знаю потянет ли нас на такую обнаженку ещё хД после всех этих тем с пейрингом хД

vladdek, приятно слышать (: мы думали, с нами наоборот намучаетесь, потому что зелёные и раздолбаи хДД

tessthetea, ну ибэй непредсказуем вообще (: зато ты внешне очень классно подходила, так что можно опустить цветовые несовпадения (:

AnnaAlisa, и правда жаль ): кто ж нас шоколадом будет кормить ):

mitranda, ну я ж просто как раз не слушаю хорошую музыку хДД пойду что ли мьюз послушаю хД спасибо за приятный отзыв (:

Гость, да *_* я свой тут же схомячил хДД спасибо большое (:

URL
2013-08-08 в 03:03 

AnnaAlisa
"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Две личности,
Эхх, у нас ещё столько шоколадок осталось, надо было больше раздавать.. =]

2013-08-08 в 09:55 

Subaru_Sumeragi
Otrava, сестра в этом году тоже предложила попробовать съездить на фест в какой-нибудь другой город) но не знаю, как у нас будет с финансами и временем... так-то я бы с удовольствием приехала ^^

не знаю потянет ли нас на такую обнаженку ещё хД после всех этих тем с пейрингом
Две личности, если кто-то увидел пейринг и даже получил добро на яойный фанфик, боюсь, тут уже ничего не поделаешь XD

2013-08-08 в 11:16 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Subaru_Sumeragi, яойный фанфик не обязывает его косплеить хД в следующий раз сделаем косплей каких-нибудь меха-роботов в картонных коробках, чтобы разрушить образ хД

URL
2013-08-08 в 12:13 

Subaru_Sumeragi
Две личности, ахахаха))) классная идея =))) но не знаю, сработает ли)))

2013-08-08 в 17:02 

Гость, да *_* я свой тут же схомячил хДД спасибо большое (:
нез^^ рада что понравилось ^^

URL
2013-08-08 в 17:33 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Я ж говорю ты нас просто любишь, хдддд
Из вас вышли шикарные ведущии , ну и вы таки воплоити свою сценку по супер героям ХД я же правильно понимаю?)))
Клятвено обещаем репетировать ХД И спасибо за позитив которым вы пуляли весь день))) и всююю ночь ХДДДД
ждем в гости)

2013-08-08 в 21:03 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Subaru_Sumeragi, ну нас тогда просто банально никто не узнает хД будем стоять в углу сцены голосами из коробок хД

Nika ny, нет, пока ещё не воплотили (: но всё впереди хД *сотонинский хохот*

URL
2013-08-08 в 21:52 

Milena_Tori
Вы потрясающие! Спасибо огромное за шикарное ведение феста! :)

2013-08-08 в 22:28 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Milena_Tori, вы вгоняете меня в краску (: были рады стараться ^^"

URL
   

В лошадином загоне

главная