11:29 

И вновь фестивальное. Готишное. Забавное.

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
НЕТ Я НЕ БУДУ ВСТАВЛЯТЬ СЕБЕ КАРТИНКИ СЛОУПОКОВ, НУ ЧТО ВЫ ЛЮДИ ЭТО ЖЕ МЭЙНСТРИМ! *_*

...Итак, в эфире снова радиостанция «Сызрань ФМ» и сегодня вас, дорогие радиочитатели, будет ожидать очередной выпуск новостей культуры, где я очень люблю всячески чесать языком на тему прекрасностей аниме-фестивалей. Если быть откровенным, правильней было бы сказать не очередной, а внеочередной, потому что посещение Хэллоуин Феста (далее ХФ) из наших командных планов как-то вылетело. Не верите, да?! А пруф вот постом ниже хранится о: И вот уже последние дни подачи заявок настали, когда мы, наконец, побороли в себе желание засухарить нашу полицейскую сценку и таки заявились в программу, о чём я ничуть не жалею (:

Но прежде чем разобрать фест по косточкам, хочется отметить очень и очень охуенные выходные, которые образовались у нас благодаря приезду ребят из ТАнКа (: И в то время, когда многие порядочные косплееры, инсценировщики и прочие таланты в ужасе готовились к предстоящему мероприятию, мы играли в такие увлекательные игры на свежем воздухе как «Угадай на чём доехать до Вторчермета от ЖД», «Попади от завода Патра в Мегу на сломанной маршрутке», которые впоследствии перетекли в кровопролитные Манчкинобои, страшилки с обнаружением усатого лаваша под подушкой и ещё в кучу различных форм весёлого угара. На всю жизнь запомню суровую тюменскую ШВЕЙНУЮ МАШИНКУ, я хочу от неё детей швов, а ещё очень жалею, что никто не сфоткал и не записал на диктофон спящего на кровати в спальнике Кирилла *_* Ну и вообще ТАнКи - это позитив сам в себе, так что спасибо этим классным людям огромное :3

А теперь перейдём непосредственно к событиям фестивальным и тут я искренне радуюсь, что перед написанием отчёта дал своей голове несколько дней на переваривание и теперь смогу ПОЧТИ конструктивно рассматривать его со всех сторон. Ну ладно, в тех местах, где отрицательные эмоции будут переполнять мои края, я буду ставить много улыбочек и всё будет хорошо (: Итак!

ДК Урал как площадка меня очень порадовал. Ну ладно, тут судя по отчетам, я ничем не отличусь от многих о: Но место действительно хорошее и довольно просторное, по крайней мере в масштабах ХФ лучшего было не придумать, так что тут я ставлю оргам жирный плюс) Нам досталась та самая крутая гримёрка, где помимо свободного угла для нашей кучи громоздкого стафа в составе двух пакетиков была ещё личная уборная с ТАнКом в комплекте, которые почему-то оттуда под шумок слиняли ТТ Наверно, они всё-таки боятся проклятия шуршащего василиска О: Конечно, из-за незнания архитектуры Урала путь туда мы искали каждый раз заново, но при первом посещении нас всё-таки сопровождал волонтёр, так что и с оперативностью работы волонтёров Сызрани похоже повезло больше всех (: А ещё: раз уж я не планирую отдельного блока с благодарностями, то сразу же хочется сказать спасибо ребятам из РнР, предоставившим свою ширму на растерзание участникам конкурса инсценировок (: я такую же хочу *_*

Ведущие молодцы (: Что Рей с Риоко, что второй комплект *не знаю ников ТТ* – все грамотно держали речь, жвачку на выступлении не жевали, не икали и вообще хорошо себя показали)

Инсценировки меня удивили и порадовали одновременно о: Как же так вышло, что на маленьком осеннем фестивале сценки были куда качественней и прикольней, чем на последних крупных ивентах типа Азии Бриз и Чибика? О: Где фонограммы, записанные на магнитофон Радиотехника с завязаным грязной тряпкой ртом, где остроты про яой и шикарные боёвки? о: Я знаю, в декабре мы точно все умрём) Ладно, кроме лирики:
_ ребята из Домино очень хорошо выступили) с удовольствием посмотрел их сценку и покорно сдался перед харизмой Тома Круза))) ну и был рад последующему знакомству и соседству в гримерке (: надеюсь, дефицитные мужики перепадут и на их команду *_*
_Термоклей посмотрел, к сожалению, только дома. Но тоже понравились) декорации со сменой фона это наше всё! *_*
_ТАнК, я честно пытался снять сценку на видео, но в процессе ржал и качал штатив с фотиком из стороны в сторону, так что на записи получилась херня хД Это был воистину пизданутый хитросплетённый сюжет и восторгу моему нет предела))) я тоже хочу, отсыпьте, а?) Няку на видео хорошо загримировали, я её даже не узнал о: зато, неузнать нашу Катюшу с её подушками безопасности было трудно хД как и не порадововаться за то, что она поучаствовала во всём этом действе (:

По поводу косплея на фестивале у меня есть пара мыслей вслух. Точнее, даже одна мысль: хэллоуин, готика, трупы, кровь, кишки, Охлобыстин... все эти ужасы неожиданно были замечены в очень и очень небольшом количестве о: Да и мы, конечно, сами хороши со своей полицией хД в общем на деле могильным холодом от программы фестиваля веяло довольно слабо и по этому поводу хочется погрозить пальцем всем, кто был, как и мы, неготишн! Давайте исправляться, мир хочет видеть мёртвых пони! И всё-таки я скажу пару слов о тех, кто мне запомнился:
_сдвоенные девушки-близняшки - я снимаю шляпу перед такой крутой идеей *_* вы были просто мегаэпичны)
_Дети Якудзы с мексиканскими духами - очень зажигательно *_* Всех напутал, да, но посчитайте мои косяки комплиментом качеству вашего грима (:
_ОЧЕНЬ понравились костюмы второго комплекта ведущих о: красиво, аккуратно, девушка так вообще ух!
_Варда в традиционно несовместимом с жизнью костюме выглядела потрясно (: Ты заговорила ту розу, или пообещала поделиться с ней призами, я знаю *_*
_девочки-кошечки по артам Мураты - не нахожу иных слов, просто МОЭ *_* Я считаю, их выход был отличным примером невероятно простого, и в то же время эффектного дефиле (:
_ТАнК, я долго гадал что же вы всё-таки задумали и в итоге как все сидел с разинутым ртом, ибо это было просто вааааах хД Вообще в процессе чтения отчётов я встретил некоторое количество хэйтеров, которые отнеслись к этому номеру излишне серьёзно и не упустили шанса полить тюменьчат нечистотами. И всё, что я могу здесь сказать: сперва добейтесь (:

Каким-то чудом я умудрился пропустить всех караокеров, всех танцоров, не сходить на ярмарку, не пофоткаться в фотоуглах и вообще заценить только 60-70% программы о: Потому сейчас самое время перейти к первому выпуску нашей новой передачи "СТЫДНЕНЬКО" и поговорить в таком ключе о некоторых моментах ХФ, которые мягко говоря огорчили.

СТЫДНЕНЬКО1: в первую очередь - о излишне громкой и дружной реакции на появление шкафного косплея Хитмана. Не костюм, не дефиле, невтипажный, всё понимаю о: но делать так очень нехорошо ):
СТЫДНЕНЬКО2: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: неожиданно, опять касательно некоторых посетителей, на этот раз речь пойдёт о претензиях к "звуковику". Начну с того, что если я правильно понимаю, на фестивале был человек, который следил за пультом, а был отдельно сидящий оператор ноутбука/компьютера/планшета, который врубал всяческие видео-аудио. Должность "звуковик" скорее у первого, нежели у второго, и теперь только представьте как глупо он себя чувствовал, получая проклятия за несодеяные грехи. И даже если я ошибаюсь и эти две профессии были совмещены в одном лице - так или иначе тот, кто сидит за пультом/ноутом работает с тем, что есть - с пультом, который стоял и ноутом, который принесли. Так что из всех возможных адресатов для проклятий я могу предложить вам только администрацию ДК или организаторов фестиваля. А звук в зале, к слову, был вполне хорош.
СТЫДНЕНЬКО3: а теперь уже пара слов по организаторской части. Ребят, ну с видео же и правда стыдненько. Вы сделали столько всего интересного: невидимые печати придумали, программу очень грамотно составили, о гримёрках позаботились, призов кучу накопали и, что особенно важно, довольно тщательно следили за присутствием-отсутстствием участников за сценой *рации в таком деле - это очень годное решение)*. Но даже осуществление воистину невозможного - невероятная пунктуальность и соблюдение тайминга по программе фестиваля - не сможет загладить ощущение от подпорченных дефиле и сценок. И прошу заметить: лично я от этого напрямую никак не пострадал, но за остальных мне, как зрителю и коллеге-участнику, реально обидно. Я уверен, что причина тому - какой-нибудь человеческий фактор, нелепая случайность и тому подобные вещи, ведь самим оргам не хочется никому делать плохо, это ясен-красен. Но всё-таки техническая часть - это, на мой взгляд, чуть ли не основа основ при организации фестиваля, и в данном случае такой фэйл лично перед собой ничем не могу оправдать.
НеОченьСТЫДНЕНЬКО, но стоит отметить: О судействе и призах. Прочитал отчёт Мау о процессе принятия жюри решений и несколько огорчился такому бардаку. Уж проиграл - так проиграл, а выиграл - так выиграл о:
Ещё немного не понял с возникновением номинации "Экшн-инсценировки", в которой мы неожиданно заняли первое место. Возможно, нам решили выписать поощрительный приз, возможно приз за номинацию всё равно надо было куда-то девать - но чувствуем себя мы как-то глуповато. Со стороны создаётся впечатление, что Сызрань туда заявку и подала, а победу защитали за отсутствием конкурентов о: Вроде спонсоров же миллион было, мне кажется можно было за инсценировки 3 места организовать, тем более что, например, Домино тоже заслужили приз (: Ну да ладно, это я наверно уже разглядываю челюсть дарёного коня (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: хотя, с гран-при всё равно ничерта не понятно (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (: (:

Подводя итоги: фестиваль очень и очень вырос по сравнению с прошлым годом и это правда радует (: Я в корне не согласен с фразой "какой российский фестиваль без косяков", но тем не менее осознаю, что путь к идеалу не проходится сиюминутно. ХФ не просто шагнул, он прыгнул и хотя бы в силу высоты этого прыжка твёрдую четвёрку заслужил. Как пойдёт дальше - так пойдёт, но я желаю его организаторам не вешать нос и продолжать радовать всех любителей мраконежити возможностью побегать в костюмах мраконежити *_* Всем добра (:

ТАнК, ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ЕЩЁ! *_* Мы уже ведём коллективное обсуждение какую бы огромную хрень вам подарить в другой раз хДДД Но само собой на Деза не расчитывайте ^^" Хотя, было бы интересно отдать его вам на некоторое время и чтобы потом вернулся откормленным :3

Ну и дружную фоточку ещё, конечно (:


@музыка: TRAX какой-то там играет хД а читать можно под что угодно)

@темы: тяжелая артелерия, подотчётное, аниме_нация, Я бы ещё выпил

URL
Комментарии
2012-11-17 в 11:48 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Зашла я к тебе откомментить и только хотела сказать что у Деза было слишком много слоупоков как увидела твой фон.... Пойду обратно, всё равно доооооооооооооооолго вспоминать теперь буду я что ещё хотела сказать ХД

2012-11-17 в 11:54 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Лисяра~, ты реагируешь на них, как я на лошадей?) ну это.. приходи ещё хДДД

URL
2012-11-17 в 12:01 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Две личности, ты же излечился от конефобии, расскажи мне как?))

2012-11-17 в 12:03 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Лисяра~, всё просто) я стал конём и написал письмо папе со словами "Дорогой папа, теперь я стал конём и мне не место среди людей" (:

URL
2012-11-17 в 12:14 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Две личности, Эээээээээ....о.О Получается мне нужно написать папе - дорогой папа я стал слоупоком?...
Ну уж нет о.О мысль она материальна, я не хочу начать КРОИТЬ костюм в ночь перед фестом хДД

А что папа тебе ответил?)

2012-11-17 в 12:16 

Две личности
Простой ответ на простой вопрос - молчание.
Лисяра~, "*долгая пауза*..... Понятия не имею кто это". (с)

Как ты могла забыть (:

URL
2012-11-17 в 14:22 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Ну почему нам не подарят деза XDD та еще большая фигнюха))) Мы ток с радостью, думаю ребята тоже всеми ногами руками за)))
Темболее нам такие онигирички слепили)) я потом расскажу про кровавый рис)))

2012-11-17 в 15:41 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
Мы уже ведём коллективное обсуждение какую бы огромную хрень вам подарить
монстеру? мне нравился этот вариант xD

Ещё немного не понял с возникновением номинации "Экшн-инсценировки"
мы просто ЭКШЕН бейба xD

И да , твой фон мне что то напоминает *0-0*

2012-11-17 в 16:14 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
И да , твой фон мне что то напоминает *0-0* он напоминает о твоем отчете ...детка)

2012-11-17 в 16:20 

Злобный Пи
У меня миллион идей, все они ведут к неминуемой гибели. [ТАнК]
Но само собой на Деза не расчитывайте ^^"
Он сам к нам прибежит, у нас жэ есть ЯЙЦА)))))

:goth:

2012-11-17 в 16:46 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
он напоминает о твоем отчете ...детка)
пойдем дальше ))) мой отчет идет отсылкой к отчету Няки )))

у нас жэ есть ЯЙЦА)))))
Те розовые *_* пипипипи

2012-11-17 в 18:22 

Dzeiy
Мой девиз по жизни: "В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
_Термоклей посмотрел, к сожалению, только дома. Но тоже понравились) декорации со сменой фона это наше всё! *_*
Спасибо ) И таки да, как же без смены фона-то? Х) Не представляю, как кто-то может жить без этого Х)
А нас в свою очередь ваши усы порадовали Х)
Каким-то чудом я умудрился пропустить всех караокеров, всех танцоров, не сходить на ярмарку, не пофоткаться в фотоуглах и вообще заценить только 60-70% программы
Ну первые два недочёта сможешь наверстать при желании на видео ) А вот остальное.. ну да, жаль... Хотя по мне так ничего примечательного кроме париков, линз и японской водички на ярмарке не было Х)

2013-09-13 в 20:19 

Руслан, отчеты хоть и старые, да по-прежнему актуальные. Спасибо, что написал и сохранил.

   

В лошадином загоне

главная